Создайте в окне проекции Perspective box со стороной 40 см и количеством сегментов по 3 по высоте, ширине и длине.
Преобразуйте box в Editable Poly. Для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите Convert to и Convert ot Editable Poly.
Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выберите 3 полигона как показано на рисунке и нажмите в свитке Edit Geometry кнопку Detach. В окне Detach поставьте галочку напротив Detach To Element.
Выделите следующие три полигона и сделайте Detach.
Так нужно проделать со всеми сторонами куба, выделяя по три полигона и отсоединяя их в качестве элемента.
Не забудьте про обратную сторону куба.
Теперь примените модификатор MeshSmooth. Количество итераций сглаживания поставьте 2.
Следом примените модификатор Spherify.
Третьим примените модификатор Edit Poly. Перейдите на уровень редактирования полигонов. Выделите их все, нажав Ctrl+A.
В свитке Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с Bevel. В окне Bevel Polygons поставьте Bevel Type как Local Normal, а Height и Outline Ammount 0,3 см и -0,3 см соответственно.
Примените опять модификатор MeshSmooth. Выберите метод разбиения Quad Output. А количество итераций поставьте 1.
Готово! Получился реалистичный мяч.
|