Создайте цилиндр с параметрами как показано ниже. Данные размеры не являются истинными, т.к. инструмент Boolean не всегда корректно работает с маленькими объектами.
Добавьте пружину Helix.
Задайте ее размеры как показано на рисунке.
Зайдите во вкладку Rendering и установите параметры как показано ниже. Так мы придадим пружине толщину.
Выделите пружину, пройдите в главное меню Tools / Align и нажмите на цилиндр.
В появившемся меню сделайте настройки как на рисунке ниже, т.е. выравнивание по центру.
Опустите пружину немного вниз.
Нажмите на пружину правой кнопкой мыши и выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.
Теперь выделите цилиндр, пройдите Geometry / Compound Objects / Boolean, нажмите Pick Operand B и выделите пружину. ПК может на пару секунд подвиснуть)
Получится нечто такое. Мы "вычли" пружину из цилиндра.
Для шляпки создайте сферу, размеры задайте как на рисунке ниже, обязателен параметр Hemisphere 0,5, т.к. нам нужна половина сферы.
Также создайте Box.
Разместите box как показано ниже.
Повторите операцию вычитания, только теперь вычитается box из сферы.
Должно получиться как то вот так:
Установите головку винта сверху цилиндра. Все, работа сделана)
|