Часто проскакивают вопросы, как смоделировать вентиляционную решетку. Ну что ж, смоделируем ее. Легче всего сделать ее из примитива Plane.
Размерность установим 40 на 40 см, число сегментов 1 х 1.
Конвертируем в Editable Poly.
Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем единственный полигон, применяем Insert (Вставка) с величиной вставки 2 см.
Затем используем Extrude (Выдавливание) на -1 см.
Переходим на уровень редактирования ребер, выделяем 2 вертикальных ребра как на рисунке.
К ним применяем Connect (Соединить), число ребер зададим 12.
Далее выделим полигоны в задней части, применим к ним Insert на 0,4 см, но тип вставки By Polygon (отдельно каждый полигон).
Следом Extrude на -2 см, тоже с типом выдавливания By Polygon.
Теперь на уровне редактирования ребер выделим ребра как на рисунке ниже.
Переместим их по оси Y по направлению "на нас".
Последний штрих - выделим полигоны, как показано на рисунке, и удалим их (Delete).
Готово! Можно добавить модификатор Shell для придания толщины решетке.
|