Создайте цилиндр радиусом 0,5 см, высотой 8 см. Количество сегментов задайте как на рисунке ниже.
Нажмите на цилиндр правой кнопкой мыши, выберите в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.
Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите нижний полигон и примените к нему Insert на 0,35 см.
Затем выдавите полученный полигон на 0,8 см.
Верхний полигон выдавите на 0,1 см.
Теперь удалите нижний и верхний полигон, выделив их и нажав Del.
Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,04 см.
Выделите полоску из полигонов в верхней части и
выдавите их на 0,3 см. Тип выдавливания поставьте на Local Normal.
Перейдите на вид сверху (Top) и режим редактирования вершин (цифра 1).
Перемещайте вершины как показано на рисунках ниже.
Выделите ребра как показано ниже и примените к ним Chamfer (Фаска) на 0,01 см.
Не забывайте про внутренние ребра.
Добавьте модификатор MeshSmooth, число итераций сглаживания поставьте 2.
Перейдите на вид снизу (Bottom), выделите вершины нижнего маленького отверстия и сместите их вбок от центра.
Далее создайте Box, его параметры на рисунке ниже.
Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите 4 вертикальных ребра и примените инструмент Connect. Число сегментов задайте 3, величину Pitch -85.
На уровне вершин на виде Front переместите вершины, чтобы получить форму как показано ниже.
Выйдите из режима редактирования, поверните Box на 90 градусов с зажатым Shift. В появившемся окне выберите тип созданной копии - Copy.
Создайте цилиндр, параметры показаны ниже.
Преобразуйте цилиндр в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер и примените Chamfer к двум "ободкам" цилиндра.
На уровне вершин зайдите в свиток Soft Selection, поставьте галочку напротив Use Sofr Selecion, в поле Falloff введите 0,5 см. Теперь выделите вершину в центре и немного поднимите ее вверх.
Разместите этот цилиндр внизу боксов.
Создайте ChamferBox.
Разместите его над верхней частью двух боксов, составляющих ручку шприца.
Теперь возьмемся иглу. Создайте маленький цилиндр и конвертируйте его в Editable Poly.
Верхний полигон выдавите на 0,8 см.
Нижний ободок выдавите на 0,05 см, тип выдавливания Local Normal.
К верхнему полигону примените Insert на 0,03 см.
Далее Extrude на 0,2 см.
Опять Insert, но на 0,05 см.
Еще раз Extrude на 0,4 см.
В качестве иглы создайте Tube (труба), ее параметры на рисунке ниже.
Примените к трубе модификатор Slice, в параметрах активируйте Remove Top. Нажмите на плюсик рядом с Slice, выделите Slice Plane и поверните плоскость среза почте на 90 градусов.
Иглу разместите на колпачке.
К колпачку примените модификатор Smooth, включите AutoSmooth.
Вот в принципе и все. Можно еще добавить жидкость в шприц )
|