Создайте цилиндр с параметрами как на рисунке.
Конвертируйте его в Editable Poly (ПКМ на объекте -> Convert to -> Convert to Editable Poly). Перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите верхний и нижний полигоны и примените к ним Insert 0,4 см.
Перейдите на вид сверху и режим редактирования вершин. Нажмите Alt+C или Cut во вкладке Edit Geometry.Сделайте четыре разреза с обоих сторон цилиндра. Для этого просто щелкните сначала по одной вершине, затем по другой. Для отмены резания нажмите правую кнопку мыши.
Выделите вершины, которые получились после разрезов (с двух сторон).
Примените к ним Extrude. Получится 4 квадрата.
Выделите новые полигоны (с двух сторон).
Нажмите Bridge во вкладке Edit Polygons и тут же получатся сквозные отверстия.
Далее. Выделите ребро как на рисунке ниже и нажмите Ring, т.о. произойдет выделение всех ребер по окружности. Не забывайте про обратную сторону.
Примените к выделенным ребрам Connect, количество сегментов - 2.
Выделите ближний к центру ряд ребер (выделите одно и нажмите Loop) и ...
... опустите его немного вниз.
Выделите граничные ребра отверстий и примените к ним Chamfer - 0,02 см.
То же сделайте с ребрами по краю пуговицы, но величина фаски будет 0,03 см.
Теперь примените MeshSmooth c 2 итерациями. Готово.
Можно переместить отверстия поближе (на виде сверху), выделив вершины с обоих сторон и перемещая их.
|