Суббота, 23.11.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Как смоделировать пуговицу

Создайте цилиндр с параметрами как на рисунке.

Конвертируйте его в Editable Poly (ПКМ на объекте -> Convert to -> Convert to Editable Poly). Перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите верхний и нижний полигоны и примените к ним Insert 0,4 см.

Перейдите на вид сверху и режим редактирования вершин. Нажмите Alt+C или Cut во вкладке Edit Geometry.Сделайте четыре разреза с обоих сторон цилиндра. Для этого просто щелкните сначала по одной вершине, затем по другой. Для отмены резания нажмите правую кнопку мыши.

Выделите вершины, которые получились после разрезов (с двух сторон).

Примените к ним Extrude. Получится 4 квадрата.

Выделите новые полигоны (с двух сторон).

Нажмите Bridge во вкладке Edit Polygons и тут же получатся сквозные отверстия.

Далее. Выделите ребро как на рисунке ниже и нажмите Ring, т.о. произойдет выделение всех ребер по окружности. Не забывайте про обратную сторону.

Примените к выделенным ребрам Connect, количество сегментов - 2.

Выделите ближний к центру ряд ребер (выделите одно и нажмите Loop) и ...

... опустите его немного вниз.

Выделите граничные ребра отверстий и примените к ним Chamfer - 0,02 см.

То же сделайте с ребрами по краю пуговицы, но величина фаски будет 0,03 см.

Теперь примените MeshSmooth c 2 итерациями. Готово.

Можно переместить отверстия поближе (на виде сверху), выделив вершины с обоих сторон и перемещая их.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (07.04.2014)
Просмотров: 6144 | Комментарии: 8 | Теги: пуговица, insert, Ring, bridge, Loop, Chamfer, Cut, Editable Poly, extrude, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика