Мусорная корзина, не самый сложный объект, но интересный! Лучше всего для создания корзины подойдет стандартный примитив Cone (Конус), его и создадим.
Радиус основания зададим 17 см, радиус верха 22 см, высоту 55 см, число сторон потребуется немаленькое - 72.
Щелкнем правой кнопкой мыши по конусу и конвертируем его в Editable Poly.
На уровне редактирования полигонов выделим верхний полигон и удалим его, нажав клавишу Delete.
Перейдем на уровень редактирования ребер, выделим нижнюю окантовку.
Применим к ней Chamfer на 0,5 см.
Теперь перейдем на уровень редактирования контуров (цифра 3), выделим верхний контур.
Применим к нему Extrude (Выдавливание), высоту выставим 1 см, ширину области выдавливания тоже 1 см.
Затем повторим операцию выдавливания, но уже с другими параметрами.
Возвращаемся на уровень редактирования полигонов, выделяем полигоны в 3 ряда по кругу. Это может занять некоторое время.
Удаляем выделенные полигоны, для этого нажмем Delete.
Дело осталось за малым, используем модификатор Shell (Оболочка) для придания толщины модели.
Напоследок применим модификатор Smooth (Сглаживание), который придаст нашей модели более сглаженные формы без увеличения числа полигонов.
Вот и все, готово. А вот как смоделировать помятую бумагу в корзине подумайте сами.
|