Создайте примитив Hedra. Пройдите Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Hedra. Поставьте тип Dodec/Icos, в поле Р введите 0,37, а радиус установите 45 см.
Щелкните правой кнопкой мыши по Hedra, в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.
Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2), нажмите Ctrl+A для выделения всех ребер. После этого нажмите Split в свитке Edit Edges.
Примените модификатор MeshSmooth, количество итераций поставьте 3.
Далее используйте модификатор Spherify.
Теперь примените модификатор Edit Poly, перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделите все полигоны, нажав Ctrl+A. В свитке Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с Bevel. В появившемся окне поставьте Bevel Type как Group, высоту 0,75 см, а Outline Amount -0,25 см.
Завершаем моделирование применением модификатора MeshSmooth. Метод сглаживания установите Quad Output, количество итераций 1.
Вот и все, вот такой должен получиться мяч.
|