Создайте примитив Cylinder, его параметры показаны на рисунке ниже.
Нажмите по нему правой кнопкой мыши, в меню выберите Convert to / Convert to Editable Poly.
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите верхний полигон и примените Insert (Вставка), величину вставки задайте 4 см.
Далее выделите нижний полигон, сделайте тоже Insert, но на 1 см.
Теперь к этому же полигону примените Extrude (Выдавливание) на 50 см.
Верхний полигон выдавливаем на 200 см.
После выдавливания применяем Bevel (Выдавливание со скосом). Параметрам Height и Outline Amount задаем значения 4 см.
И снова выдавливание на 5 см.
Применяем модификатор Smooth, в его настройках ставим галочку Auto Smooth (количество полигонов не увеличится, но модель будет выглядеть сглаженной).
Создайте сферу радиусом 17 см, сегментов можно оставить 32.
Разместите ее в верхней точке столба. Готово.
|