Для модели стола создайте Cylinder радиусом 50 см, высотой 5 см, число сторон 48.
В качестве скатерти создайте плоскость Plane размерами 150 на 150 см, число сегментов задайте 50 на 50.
Разместите плоскость над цилиндром.
Выделите цилиндр и плоскость и примените к ним модификатор Cloth. Нажмите кнопку Object Properties (Свойства объектов).
Выделите имя цилиндра и поставьте тип Collision Object.
Выделите теперь имя плоскости и назанчьте ей тип Cloth. Из списка Presets можно выбрать заранее приготовленные типы тканей или настроить параметры вручную. Выберите, например, Satin. В конце нажмите ОК.
Теперь нажмите Simulate. Начнется процесс просчета взаимодействия плоскости и цилиндра, это займет некоторое время.
В конце расчета получится результат как на картинке ниже. Можно поиграться с количеством полигонов в плоскости, настройками ткани для получения разных результатов.
|